Триггерные опрыскиватели

Краткое описание:

Имя: Распылитель триггера утиного хвоста

Скорость разряда:0,6-0,9 мл/т (тип А), 0,8-1,2 мл/т (тип D)

Размер:28/400,28/410

Материал:ПП, ПЭ, ПОМ, 304H, СТЕКЛЯННЫЙ ШАР

Вариант закрытия:Ребристый

Минимальный заказ:2000 шт.

Упаковка:Навалом+полиэтиленовые пакеты+коробка (труба не соединяется)

ФорсункаВариант:Распылитель/пар

Триггерный распылитель с двумя крышками (один полностью пластиковый, один со стальной пружиной)

TВот четыре типа триггера с утиным хвостом, которые в Китае мы называем типом A, типом B, типом C и типом D. Триггер с утиным хвостом типа A встречается чаще, чем другие 3 типа.Триггер типа D с утиным хвостом является самым большим по остроте и силе (выход типа A составляет 0,6-0,9 мл / т, а выход типа D составляет 0,8-1,2 мл / т). Закрытие с 2 размерами 28/400 и 28/410. Наша упаковка этого продукта составляет 500 шт. / Коробка с полиэтиленовым пакетом. Количество нашего мини-заказа составляет 5000 шт. Триггерного спрея этого типа, но мы также можем принять пробный заказ, если вы хотите сначала узнать наше качество.


Информация о продукте

Теги продукта

Триггерные распылители обычно изготавливаются из полипропиленового (ПП) пластика и могут использоваться для общего использования (вода, чистящие растворы) или химикатов.Триггерные распылители доступны в различных цветах, которые можно использовать для идентификации различных продуктов в бутылках.Сопло можно отрегулировать для создания тонкого распыления или струйной струи для дозирования жидкости.All Star Plast (P.Pioneer) предлагает широкий выбор триггерных распылителей различных цветов, включая стандартные и неоновые, а также различных стилей, таких как химически стойкие и сверхмощные.

Наше преимущество: не протекает
Все наши триггеры собраны автоматическими машинами, а не руками человека, и у нас есть машина для проверки вакуума распылителя, поэтому спроектирована так, чтобы не протекать, если бутылка опрокидывается.

Долгоиграющий
В нашем продукте используется сырой пластик и пружины хорошего качества. Внешний корпус защищает поршневой узел от повреждений во время использования и хранения.

Приложения

Уборка туалета, Уборка дома, Мойка окон, Автомойка, Детейлинг автомобилей, Борьба с вредителями, Уход за газоном, Общее использование

Наша компания также имеет завод по производству пресс-форм более 15 лет, с хорошим опытом в области литья пластмасс, поэтому мы можем предложить услуги по производству пластиковых форм, если у вас есть какие-либо запросы. Все наши формы изготавливаются нами самими, поэтому наша технология и время выполнения заказа супер, чем другие заводы.

заводы1
заводы2
заводы3
заводы4
заводы5
заводы6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Оставьте свое сообщение

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Trigger sprayers

Short Description:

Name:Duck Tail Trigger sprayer

Discharge Rate: 0.6-0.9ML/T(Type A), 0.8-1.2ML/T(Type D)

Size: 28/400,28/410

Material : PP,PE,POM,304H,GLASS BALL

Closure Option:Ribbed

MOQ:2,000 PCS

Package: Bulk+Plastic bags+Carton (pipe not connect)

NozzleOption:Sprayer/Steam

Two caps Trigger sprayer(One is full Plastic,one has steel spring)

There are four types Duck tail trigger which in China we called type A,type B,type C and type D. Duck tail trigger of Type A is more common than another 3 types. Duck tail trigger of Type D is the biggest in the sharp and strongest output(type A output is 0.6-0.9ML/T while the type D output is 0.8-1.2ML/T).The closure with 2 size of 28/400 and 28/410.Our package of this product is 500pcs/Carton with PE bag.Our mini order quantity is 5,000 pcs of this type trigger spray,but we also can accept the trial order if you want to know our quality first.


Product Detail

Product Tags

Trigger sprayers are generally made from polypropylene (PP) plastic and can be used for general use (water, cleaning solutions) or chemicals. Trigger sprayers are available in a variety of colors, which can be used to identify different products in the bottles. The nozzle can be adjusted to create a fine spray or jet stream for dispensing liquid. All Star Plast (P.Pioneer)offers a wide variety of trigger sprayers in various colors, including standard and neon, as well as assorted styles, such as chemical resistant and heavy duty

Our advantage is :Non-Leaking
All of our trigger assembled by automatically machines, not by human hands ,and we have machine for checking sprayer vacuum,so Engineered not to leak if bottle tips over.

Long Lasting
Our product use Raw plastic material and good quality springs,Outer body protects piston assembly from damage during use and storage.

Applications

Restroom Cleaning, House Keeping, Window Cleaning, Car Washes, Auto Detailing, Pest Control, Lawn Care, General Use

Our company is also have a mold factory for more than 15 years,with good experience in plastic molding,so we can offer plastic mold service if you have any request.All of our molds are made by ourself,so our technology and lead time is super than other factories.

factories1
factories2
factories3
factories4
factories5
factories6

  • Previous:
  • Next:

  • 

    Leave Your Message

    Write your message here and send it to us