распылитель тумана

Краткое описание:

Название: распылитель Fine Mist (распылитель с крышкой)

Скорость разряда:0,12±0,02 мл/т

Размер:18/410, 18/415, 20/410, 20/415, 22/415, 24/410,24/415,28/410,28/415

Вариант закрытия:Гладкая, ребристая, УФ, алюминий

Цвет:Сделанный на заказ


Информация о продукте

Теги продукта

Деталь

Распылитель тумана с прозрачной прозрачной крышкой (PP) Полипропиленовый пластик является популярным выбором при раздаче всех натуральных чистящих средств, косметических средств, гостиничных принадлежностей и многого другого. Он имеет 3 варианта закрытия: гладкое закрытие, ребристое закрытие и алюминиевое закрытие .Один палец дозирует закрытие распылителя.Множество вариантов цветов и размеров делает этот опрыскиватель хорошим выбором для многих контейнеров.

, 18/410, 18/415, 20/410, 20/415, 22/415, 24/410,24/415,28/410.Прозрачные колпаки из стирола входят в комплект поставки каждого мелкодисперсного распылителя.Этот высокопрочный пластиковый колпак плотно прилегает к головке распылителя, чтобы предотвратить случайное дозирование.

В распылителе тонкого тумана для дозирования можно изменить размер горловины, дозировку насоса, длину трубки и насосы, соответствующие цвету, чтобы работать с вашим продуктом.Распылители тумана можно использовать с рядом приложений, включая антибактериальный спрей, сотни чистящих средств, лосьоны для загара или кремы для волос и тела.

информация о продукте

наименование товара Распылитель мелкодисперсного тумана
Номер модели AS301
Размеры закрытия 18/410,20/410,20/415,24/410,24/415,28/410
Вариант воротника Гладкая, ребристая, УФ, алюминий
Цвета Индивидуальные
Скорость разряда 0,12±0,02 мл/т
Индивидуальные Приемлемый
Минимальный заказ 10000 шт.
Порт доставки НИНБО/ШАНХАЙ, КИТАЙ

Наши услуги

обязательство продукта

Работая с хорошим обслуживанием и ценой, мы гарантируем супер качество, которое приносит нам много постоянных и дружелюбных клиентов.Мы верим в «Выигрыш-Выигрыш»принципс клиентами во всем мире, чтобы иметь светлое будущее вместе!

Предпродажа продукта

• Мы предоставляем предпродажное обслуживание различными способами, например, проверяем дизайн и изготавливаем новые формы продукции в соответствии с потребностями клиентов, обеспечиваем печать логотипа в соответствии с требованиями клиентов и т. д.

• Отправьте образцы клиентам для подтверждения.

В продаже для продукта

• Детальное проектирование и технологический процесс изделий

• СВОЕВРЕМЕННОЕ проектирование, производство и доставка

• Работа и продюсирование

Послепродажное обслуживание

• Мы будем общаться с клиентами вовремя.мы можем предложить онлайн-помощь, если пеcэссари.

• Мы можем предоставить бесплатную техническую поддержку, если клиентам нужен новый дизайн или разработка новых продуктов.

распылитель тонкого тумана
мелкодисперсный аэрозоль из алюминия


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

    Оставьте свое сообщение

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

mist sprayer

Short Description:

Name:Fine Mist sprayer(cap sprayer)

Discharge Rate: 0.12±0.02 ML/T

Size: 18/410, 18/415, 20/410, 20/415, 22/415, 24/410,24/415,28/410,28/415

Closure Option: Smooth, Ribbed,UV,Aluminium

Color:Custom made


Product Detail

Product Tags

Detail

Mist sprayer with transparent clear over cap (PP) Polypropylene plastic is a popular choice when dispensing all natural cleaning supplies, beauty products, hotel amenities, and so much more.,which has 3 types closure options, smooth closure, ribbed closure and aluminum closure.One finger dispense per squeeze sprayer closure. Many options of colors and sizes, makes this sprayer a good choice for many containers

, 18/410, 18/415, 20/410, 20/415, 22/415, 24/410,24/415,28/410. Clear styrene hoods are included with every fine mist sprayer. This highly durable plastic hood fits snuggly into place over the sprayer head to prevent accidental dispensing

Fine mist sprayer for dispensing applications can be change the neck size, pump dosage, tube length and color match pumps to work with your product. Mist sprayers can be used with a number of applications, including antibacterial spray, hundreds of cleaning products, suntan lotions or hair and body creams.

Product Details

Product Name Fine Mist Sprayer
Model Number AS301
Closure Sizes 18/410.20/410.20/415.24/410.24/415.28/410
Collar Option Smooth, Ribbed,UV,Aluminium
Colors Customized
Discharge Rate 0.12±0.02 ML/T
Customized Acceptable
M.O.Q. 10000 pcs
Shipping Port NINGBO/SHANGHAI, CHINA

Our Services

commitment of product

Working in a good service and price, we assure super quality which win us many steady and friendly customers. We believe “Win-Win” principle with customer all over the world to have bright future together!

Pre-sale for product

• We provide presales service in various ways, for example, design proofing and make new molds of the products according to the customer needs, provide the Logo Printing following clients' requirement, etc.

• Send the samples to the clients for confirmation.

In-sale for product

• Detailed design and technological process of products

• ON-TIME design,manufacturing and shipping

• Working & Producing progression

After-sale service

• We will communicate with customers in time. we can offer online assistance if necessary.

• We can provide free technical support if customers need new design, or develop new products.

fine mist sprayer
fine mist spray aluminum


  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS

    

    Leave Your Message

    Write your message here and send it to us