О нас

Профиль компании

Компания Plast Pioneer Packaging, основанная в 2015 году, является универсальным поставщиком упаковки для предметов домашнего обихода и средств личной гигиены: триггерных распылителей, дозирующих насосов, распылителей тонкого тумана, карточных распылителей, укупорочных крышек.Наша продукция экспортируется и хорошо продается клиентам по всему миру, таким как Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Европа и Америка. Мы установили хорошие отношения с нашими клиентами. У нас есть 30 машин для литья под давлением и 10 линий автоматической сборки с более более 50 сотрудников.

До создания упаковки P.Pionner мы более 15 лет управляли фабрикой по производству пресс-форм.All Star plast является профессиональным производителем пресс-форм, который находится в Тайчжоу, Китай.www.allstarmould.com).Все формы для нашей продукции изготавливаются нами самими.

rq

С помощью и поддержкой всех лидеров мы компетентны и уверены, что сможем внести свой вклад в развитие вашей компании.

И последнее, но не менее важное: мы стремимся быть партнером вашего бизнеса больше, чем одним из ваших поставщиков.Помимо этого, мы можем сделать больше, например, оснастку и индивидуальное литье, подбор цветов и выборку, разработку бутылок и т. Д. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей упаковки, свяжитесь с нами в любое время.

П.ПИОНЕР

4

Команда

All Star Plast (P.Pioneer) имеет хорошую корпоративную культуру, у нас есть 3 отдела продаж, одна технологическая команда, одна команда послепродажного обслуживания, чтобы удовлетворить все запросы клиентов.Каждый годнаши работники 2-3 раза тренируются, опираясь на улицу. Каждая команда находится в хорошем сотрудничестве и конкуренции, мы вместе движемся к светлому будущему.

1

Тест

У нас есть опытная команда специалистов по исследованиям и разработкам в области триггерных распылителей, в том числе: дизайн продукта, дизайн конструкции - применение патента - - прототип - изготовление новой формы - - применение сертификации - - испытание продукта - - Прохождение производства.Добро пожаловать в контакт с нами для получения дополнительной информации.

2

Склад

У нас есть склад площадью более 2000 квадратных метров, многие продукты уже готовы на складе, что может удовлетворить запросы клиентов в короткие сроки.

3

Выставка

Мы не только для того, чтобы показать нашу компанию и встретиться с клиентом, мы также ходим на выставку, чтобы получить новейшую информацию о рынке и передовые технологии в отрасли.


Оставьте свое сообщение

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

About Us

Company Profile

Established in 2015,Plast Pioneer Packaging is a one-stop supplier for Household & Personal Care packaging—trigger sprayers,dispensing pumps,Fine mist sprayers,card sprayer, closures caps. Our products exported and selling well to clients all over the world such as South America, Southeast-Asia,Mid-east and Europe and America .we have established good relationships with our customers.we have 30 injection machines and 10 automatically assemble lines with more than 50 employees.

Before the establishment of P.Pionner packaging, we run a mold manufacture factory for more than 15 years. All Star plast is a professional mold maker which located in Taizhou,China(www.allstarmould.com). All Of our products molds are made by ourself.

rq

With the help and support of all leaders, we are competent and confident that we could make contribution for your company’s development.

Last but not the least , we are committed to be a partner of your business more than one of your suppliers. Beside this we can do more,like tooling and custom moulding,color matching and sampling,bottle developing and so on.If you have any inquiries about your packaging,contact us at any time.

P.PIONEER

4

Team

All Star Plast(P.Pioneer )has good Company culture,we have 3 sales team ,one technology team,one after-sale service team to meet the customers all request. Every year our workers have 2-3 times to be training leaning outside.Each team is in good cooperation and competition, we move to the bright future together.

1

Test

We have an experienced R&D team professional in trigger sprayer products, including: product design,construction design- -apply patent- - -prototype –make new mould- -apply certification- -test on product- -Pass production. Welcome to contact with us for more information.

2

Warehouse

We have more than 2000 square meters warehouse, many products has ready in stock,which can meet the customer short lead time request.

3

Exhibition

Not only to show our company and meet with customer ,we also go to exhibition to get the newest market information and industry lead technology.




Leave Your Message

Write your message here and send it to us